Калибровка датчика Часто путают калибровку датчиков и тарировку бака. Давайте разберемся чем отличается тарировка бака и калибровка датчика. 

Под калибровкой высокоточного ёмкостного датчика уровня топлива подразумевают выставление максимального и минимального (может быть выставлена автоматически) уровня топлива после подрезки.

Калибровка датчика уровня топлива (пустой)

Рис. 1. Установка минимального значения уровня топлива (пустой бак), датчик находится в воздухе.

Процедура выглядит следующим образом: берут датчик стандартной длинны и подрезают до необходимого размера. Для того, чтобы датчик «знал» чему соответствует минимальный уровень топлива после изменения длины датчика, его подключают к компьютеру и устанавливают «пустой» (при этом, датчик не должен находиться в топливе). После того, как задано состоянии датчика в воздухе (пустой), его полностью помещают в емкость с топливом и в программе конфигурации датчика нажимают «полный», после этого, датчик знает два крайних состояния: пустой и полный. При этом, значения линейно меняются от полного к пустому при изъятии датчика из емкости с топливом.

Калибровка датчика уровня топлива (полный)

Рис. 2. Установка максимального значения уровня топлива (полный бак), датчик полностью погружен в топливо.