Датчик уровня топлива с программированным аналоговым выходом LLS 20310
Датчик LLS 20310 применяется с целью определения высоты топлива в емкостях. Преимущество перед большинством датчиков уровня топлива в том, что данная модель позволяет запрограммировать те параметры выходного сигнала, которые требует ваш GPS/GSM-терминал. Например, если устройство имеет аналоговый вход от 0 до 20 — вольт, датчик настраивается так, что он на выходе при пустом баке будет выдавать 0 вольт, а при полном — 20 Вольт. Выбирается любой диапазон работы. Это позволяет максимально увеличить точность показания уровня топлива в целом. Тоже самое можно сказать и об частотном выходе, задается под конкретные параметры оборудования. Подключив датчик к компьютеру через универсальное устройство настройки (УНУ), достаточно выбрать нужную галочку: аналоговый или частотный режим передачи сигнала, и нижняя граница показаний или верхняя граница показаний выходного значения.
Выходные разъёмы защищены от короткого замыкания. Исключается также некорректное соединение и возможность включения их под напряжение. Транзисторный выход, имеющий «открытый коллектор», генерирует импульсный модулированный по частотам сигнал. Настройка аналогового выхода осуществляется пользователем, величина напряжения на выходе (аналоговый сигнал) не зависит от входного напряжения.
Приборы измерения уровня топлива делятся на два типа:
- емкостные
- проточные
Измерители LLS принадлежат к первому виду (ко второму виду – расходомеры и счетчики). Датчики емкостного типа обладают несколькими преимуществами. Во-первых, они обеспечивают точность измеряемых данных, во-вторых, прибор не нуждается во врезке в магистраль топлива и, следовательно, не влияет на работу всего двигателя.
Данные, полученные от датчиков, абсолютно достоверны. Гарантируется это применяемым в приборах алгоритмом для вычисления уровня топлива с достаточной точностью. Вычислительный метод, реализованный в алгоритме фильтрации вибраций бака. Фильтрация особенно актуальна при работе датчиков в особых суровых условиях, например, строительство или карьер.
Технические характеристики:
Результат замера LLS не зависит от изменения напряжения электросети автомобиля. Эти датчики работают в расширенных диапазонах, как напряжения питания, так и рабочих температур. Высокую надежность прибора, так же, как и вандалоустойчивость, обеспечивает его технологическое совершенство. Подтверждается это трехлетней гарантией, установленной на все датчики LLS уровня топлива.
Модификации датчика LLS 20310:
Цена: 2180 грн. с НДС
Датчик LLS 20310 применяется с целью определения высоты топлива в емкостях. Преимущество перед большинством датчиков уровня топлива в том, что данная модель позволяет запрограммировать те параметры выходного сигнала, которые требует ваш GPS/GSM-терминал. Например, если устройство имеет аналоговый вход от 0 до 20 — вольт, датчик настраивается так, что он на выходе при пустом баке будет выдавать 0 вольт, а при полном — 20 Вольт. Выбирается любой диапазон работы. Это позволяет максимально увеличить точность показания уровня топлива в целом. Тоже самое можно сказать и об частотном выходе, задается под конкретные параметры оборудования. Подключив датчик к компьютеру через универсальное устройство настройки (УНУ), достаточно выбрать нужную галочку: аналоговый или частотный режим передачи сигнала, и нижняя граница показаний или верхняя граница показаний выходного значения. Выходные разъёмы защищены от короткого замыкания. Исключается также некорректное соединение и возможность включения их под напряжение. Транзисторный выход, имеющий «открытый коллектор», генерирует импульсный модулированный по частотам сигнал. Настройка аналогового выхода осуществляется пользователем, величина напряжения на выходе (аналоговый сигнал) не зависит от входного напряжения. Приборы измерения уровня топлива делятся на два типа: емкостные и проточные. Измерители LLS принадлежат к первому виду (ко второму виду – расходомеры и счетчики). Датчики емкостного типа обладают несколькими преимуществами. Во-первых, они обеспечивают точность измеряемых данных, во-вторых, прибор не нуждается во врезке в магистраль топлива и, следовательно, не влияет на работу всего двигателя. Данные, полученные от датчиков, абсолютно достоверны. Гарантируется это применяемым в приборах алгоритмом для вычисления уровня топлива с достаточной точностью. Вычислительный метод, реализованный в алгоритме фильтрации вибраций бака. Фильтрация особенно актуальна при работе датчиков в особых суровых условиях, например, строительство или карьер.