Существует два способа подключения датчика уровня топлива к бортовой сети автомобиля, в конструкции которой предусмотрен выключатель массы:

 

  1. Подключение к бортовой сети автомобиля после выключателя массы. При этом, датчик будет обесточиваться, как только будет отключена масса автомобиля. В данном случае, нельзя будет узнать время слива во время стоянки - датчик будет выключен. Данный способ подключения рекомендуется на дешёвые датчики без встроенной гальванической развязкой.
  2. Подключение датчика напрямую к аккумулятору. Данный способ подключения является идеальным с функциональной и практической точки зрения. Также подключение датчика уровня топлива напрямую к аккумулятору является безопасным, потому что потребляемый ток датчика составляет всего от 10 мА до 48 мА. Подключать напрямую к аккумулятору рекомендуется датчики уровня Pro Sensor, так как они имеют встроенную гальваническую развязку до 3000 В, кроме того, полимерный корпус датчика является изолятором, таким образом, все электрические схемы защищены от электрического пробоя. Для подключения других датчиков напрямую к аккумулятору, необходимо устанавливать дополнительную гальваническую развязку.

Рис. Рекомендованная схема подключения датчика уровня топлива GPSM Pro Sensor напрямую к аккумулятору.